Часть 3. Велоприцеп. (другие прицепы) | Лучистое

Часть 3. Велоприцеп. (другие прицепы)

Немного порывшись в фотоархиве нашёл ещё несколько фоток другого прицепа.

Покатушки в парке. Ребята катали всех желающих. От девчонок, обычно, отбоя не было.

Прицеп за веломобилем.

Веломобиль с прицепом в движении.

Сцепное устройство без демпфера с мощным карабином, чтобы соединение не стучало при езде, стык замотан резиновой лентой. Втулки боковых колёс стальные, сварные, цинкованные. Колёса и на веломобиле и на прицепе – от «Школьника» на 445 мм.

Прицепы были, так сказать, побочным продуктом изготовления веломобилей, в них использовались уже готовые узлы консольного крепления колёс, сами колёса, элементы подвески, отработанные технологические приёмы, так что, обычно, их изготовление не занимало много времени.

Прицеп с веломобилем на заводской выставке народного творчества. Дуга крепления прицепа на багажнике использовалась и как дополнительная опора при хранении веломобиля дома в вертикальном положении.

Это специальный прицеп швертбот вывозить. Как — как, ехать можно, но всё ножками крутить. Фоток прицепов немного, не смотря на их активное использование. Объясняется очень просто – и длительностью настройки плёночного фотоаппарата и… обыденностью самого процесса. Чё снимать то, прицепили, да поехали, потом, некогда сейчас, ехать надо, а потом приехали, разгружать надо, разгрузили, фоткать не сегодня, а то темно уже…

Приходит потом, а история уже уехала.

Карпук А. Тамбов, апрель 2010.