Длиннобазный лигерад | Лучистое

Длиннобазный лигерад

Лигерад, был создан для хорошего знакомого. Парень большого роста, со своеобразной фигурой – очень длинные руки (про мафию не вспоминать, руки просто длинные, в сантиметрах).

Вначале, заказчик, поездил на другом тамбовском длиннобазнике. И ему понравилось необычное ощущения от поездок и захотелось себе что то похожее. А так как главные специалисты по изготовлению нестандартной и оригинальной техники всё — таки живут в Тамбове, то именно к ним он и обратился за помощью, гарантируя посильную финансовую помощь и поддержку.

Готовый аппарат, отсутствует только пенка на сидении.

Посовещавшись за кружкой горячего кофе, спецы решили оставить только регулировку положения сидения относительно педалей, а углы наклона передней вилки приблизить к привычным велосипедным, чтобы получить привычную велосипедную управляемость.

В ближайшие выходные были закуплены необходимые комплектующие и приступили к изготовлению аппарата.

Педальную колонку и каретку решили объединить в единый узел, для определения необходимой высоты положения каретки относительно передней вилки, чтобы при вращении педалей ноги не мешали повороту этой вилки, произвели моделирование взаимного расположения элементов. Для этого полностью собранную каретку со звёздочками и ботинком струбциной прикрепили к рулевому стакану передней вилки и проверяли их взаимное вращение.

По опыту предыдущих лет и интенсивной эксплуатации различной велотехники, решили отказаться от узла задней подвески. Что упростило и облегчило аппарат.

Пенка на сидении, на месте.

Сидение, состоит из двух частей – покупного сидения для велосипеда с большой шириной и толщиной подушки, и отдельной спинки. Угол наклона и взаимное расположение спинки и подушки сидения можно менять. Спинка изготовлена из трубчатого каркаса 16*1, пластикового основания и двухслойной пенки в качестве смягчающего элемента.

Багажник – стандартная велосипедная корзина.

Количество передач – 7*3=21

Рама – хребтовая, из трубы 50*1 мм.

Труба руля прямая, заказчик доставал с согнутыми локтями, остальные просто дотягивались. Клиент всегда прав.

Переднее колесо – 20 дюймов.

Заднее колесо – 26 дюймов.

Высота каретки – 680 мм

Высота нижней точки сидения – 590 мм

База 1410 мм.

Длиннобазник в транспортном состоянии, в таком виде его можно перевезти в салоне легковушки, но время на разборку и сборку аппарата весьма значительно…

Общая оценка проекта: Удобно, быстро, просто в изготовлении, достаточно комфортно при езде. Привычные реакции при поездках, обучение практически не требуется, кто ездит на велосипеде, сразу же начинает уверенно ездить и на этом аппарате.

Комплектующие – обычные серийные велозапчасти, что открывает неописуемый простор для домашнего тюнинга или его отсутствия, по настроению.

На данный момент, длиннобазник, ездит в деревне, радуя хозяина и окружающих.

Минимальная комплектация для проведения первоначальных покатушек.

Осмотр техники интересующимися.

На фото: автор статьи – сидит, конструкторы: Сергеев – стоит, Дунаев-рука справа, за обсуждением достоинств этого замечательного аппарата, а что серьезные такие – так перед фотографированием предупреждать, однако, надо!…

Изготовление — Вадим Дунаев, Александр Сергеев.

Текст — Александр Карпук.

Тамбов, ноябрь 2010 г.