Переднеприводный веломобиль, Александра Сергеева, фото 2004 г. | Лучистое

Переднеприводный веломобиль, Александра Сергеева, фото 2004 г.

Этот веломобиль Саня Сергеев собрал зимой в начале 2003 года. Оригинальную конструкцию передней части веломобиля (привод с рулевым управлением) разработал Володя Ларин. Аппарат получился удачным, скоростным, благодаря эффективной задней подвеске ездить на нем было приятно и комфортно. Все втулки на промышленных подшипниках.

Процесс моделирования посадки.

Необросшее «железо», вид сзади.

Необросшее «железо», вид спереди.

Обросшее «железо», вид сбоку.

Обросшее «железо», вид спереди. Ведущее колесо стоит в эксцентриковых втулках, которые позволяют установить его в правильном положении относительно поворотной части.

Вид сзади. Хорошо видна огромная корзинка.

На фото рядом с веломобилем Александра, первый лигерад Вадима Дунаева.

Но аппарат обладает одной особенностью. Кроме змееобразной траектории движения, свойственной переднеприводным аппаратам подобной схемы, уже на небольшом склоне и даже на каждой кочке веломобиль старался самопроизвольно «сложиться». Вес водителя находится в районе поворотного шарнира и при поперечном наклоне веломобиля, под действием силы тяжести, водитель стремится «уехать» в сторону наклона и чем сильнее наклон, тем больше усилий приходится прилагать к рулю, чтобы сохранить прямолинейное движение.

Веломобиль интенсивно использовался для повседневных поездок, как говорится «от снега и до снега». Позднее ребята достали ведущую звездочку от антикварного велосипеда, скорее всего это был дореволюционный «Дукс» почти на 60 зубов. Максимальную скорость, на сколько я знаю, специально не мерили, но сколько я не пытался гонятся с этим веломобилем, Саня всегда оказывался впереди.

Карпук А. Тамбов. 2004-2006-2010 гг.