Веломобиль «ВИШЕНКА». Изготовление каркаса основания сидения. | Лучистое

Веломобиль «ВИШЕНКА». Изготовление каркаса основания сидения.

Руль от детского велосипеда – как основа для изготовления основания сидения. Всего два реза и ни мм отходов, останки заднего багажника от мопеда Рига 11 — создали основу спинки сидения.

Опускаю подробности сварки и зачистки за очевидной банальностью процесса. Готовое, крашеное порошковой краской основание на весах.

Ещё один вариант, теперь подбираем длину передней опоры методом научного тыка. Поставили, посидели, ещё переставили… так, пока не понравится. Собственная попа – лучший советчик – о себе ведь, любимой, заботится.

По наблюдениям, диапазон регулировок сидения по расстоянию до педалей должен быть в пределах 100-150 мм, больше не надо. Бумажные посадки это одно, а на натуре – другое. На «Вишенке», относительно первоначального «бумажного» положения, в процессе регулировок и настроек, подушка сидения «уползла» вперёд больше чем на 120 мм.

Окончательный вариант стоек. Две штуки, изготовлены из алюминиевой лыжной палки покрашены, чтобы не выпадали из общей цветовой гаммы. Кусок прозрачной пластиковой бутылки, прикрученный к задней части основания сидения защищает одежду от брызг смазки от цепи. Надо бы было кусочек побольше отрезать, а то пятнышки грязи на одежде – не лучшее украшение…

После зачистки и покраски, края раздвинуты, чтобы можно было поставить на раму.

Чтобы сохранить краску на раме веломобиля, изнутри наклеиваем кусочек самоклеющейся плёнки. Собранный узел см. выше.

Продолжение следует…

Карпук Александр. Тамбов,июнь 2010.