Веломобиль «ВИШЕНКА». Изготовление основания сидения. | Лучистое

Веломобиль «ВИШЕНКА». Изготовление основания сидения.

Итак, основание сидения веломобиля «Вишенка» выглядит следующим образом.

Детали основания — слева направо: металлический каркас, фанерное основание, подушка сидения, набранная из кусочков (не было цельного куска под руками, хотя, конечно, цельный кусок завсегда лучше).

Фанерное основание выпиливаем электролобзиком, зашкуриваем, пропитываем со всех сторон мебельным лаком, для защиты от влаги, а после всех этих процедур обклеиваем цветной липкой плёнкой. Чтобы плёнка крепилась надёжнее, край основания дополнительно промазываем клеем «Момент».

Аккуратно приклеиваем плёнку к основанию, стараясь избежать складок и пузырей.

Обрезаем излишки плёнки по периметру, оставляя припуск мм в 35-40.

Делаем надрезы ножницами и окончательно приклеиваем плёнку на основание.

В основании сверлим отверстия, куда вкручиваем винты М6. От проворота винты контрятся гайками, которые при закручивании самостоятельно «уходят» в древесину.

Прикручиваем основание к каркасу.

Приклеиваем подушку к основанию.

Излишки подушки обрезаем электролобзиком. Вместо пилочки с зубьями используется пилочка, заточенная как односторонний нож. Такие пилки продаются, но, я вначале сделал, потом увидел в магазине.

Собранное основание сидения, пока без чехла. Несколько тяжеловато. Граммов 200 надо бы срезать. Но это уже другой аппарат, другое сидение, другая история.

Продолжение следует…

Карпук Александр. Тамбов, июнь 2010.