Веломобиль «ВИШЕНКА».Уменьшение толщины подушки сидения. | Лучистое

Веломобиль «ВИШЕНКА».Уменьшение толщины подушки сидения.

Для веломобиля Вишенка, сделал подушку основания сидения переменной толщины, к задней части толще. Но, первые пробные поездки показали, что толщина подушки излишняя и переменная толщина тоже – излишний изыск.

Одно из положений сидения при регулировке и поиске оптимального положения. Передняя часть сидения опирается на раму через временный подкос, который крепится на крепление компенсатора тормозов, хотя, уже специально изготовленный для этого хомут стоит на раме, просто сфотографированы разные положения.

Нужно было уменьшить общую толщину подушки и сделать её равномерной по всей длине. Т. к сама подушка была собрана из нескольких кусочков, то, для выполнения задуманного собрал несложное приспособление.

Фанерное основание и планки нужной толщины, прикрученные с двух сторон шурупами.

Берём ножовку без развода (у меня было только полотно, а ручные тисочки выполнили роль экспресс ручки) и аккуратно и неспеша, стараясь чтобы полотно не выгнуло в материале в ту или иную сторону, пилим.

Процесс резания идёт очень легко и быстро, как по маслу.

Готово, шероховатости по толщине убрал крупной шкуркой, приклеенной на деревяшку.

 

 

Продолжение следует…

Карпук Александр. Тамбов, июнь 2010 г.