«ЖЕСиК» (продолжение). Часть 3. Проводы. | Лучистое

«ЖЕСиК» (продолжение). Часть 3. Проводы.

Часть 3

Скоро веломобиль нашел нового хозяина. Им оказался Сергей из Саратова.

До поезда веломобиль добрался своим ходом, по перрону мы ехали распугивая всех зазевавшихся пассажиров, на багажнике сидел Сергей, держа в одной руке связку колес и покрышек, а в другой сумку с железками и харчами.

Дальше была небольшая эпопея по убеждению проводников в том, что это вовсе не машина, а очень маленький, даже масюсенький велосипедик, который совершенно никому не мешает, а наоборот повышает авторитет Российских Железных Дорог особенно и ее работников в лице необычайно милых проводников в частности и особенности и т.д. и т.п.

В итоге все обошлось хорошо и благополучно, мобиль за три минуты (столько длилась стоянка проходящего поезда) раскидали почти полностью, протащили через ВЕСЬ вагон, попутно цепляя всех пассажиров, их сумки и вещи, впихнули (слава богу успели!) на нижнее сиденье и я даже успел выскочить еще до того, как поезд успел набрать достаточный ход.

 

Краткие Технические характеристики веломобиля «ЖЕСиК»:

- База 1030 мм

- колея 790 мм

- дорожный просвет 140 мм

- полная длинна 1930 мм

- ход задней подвески 25 мм

- вес 22 кг

- ведущая звездочка 48

- ведомые звездочки 14-28

- промежуточная передача 16*18

- угол наклона сиденья 50

- груз перевозимый на багажнике — 20 кг (а так сколько удастся привязать)

- максимальная скорость – до 45 км/час

Недавно от Сергея пришло сообщение о судьбе ЖЕСиКа. Честно говоря, даже не знаю, смеяться или плакать, так что скорее всего, оставлю его фотографии как есть, безо всяких комментариев.

 

 

 

Александр Карпук Тамбов. 2005-2009г.